Отцы хип-хоп Печать
01.09.2014 07:53

1.Afrika Bambaataa

Это многим известный основатель музыкального движения хип-хоп. Он был мастер записей, который принес в хип-хоп африканские мотивы, он был фундатор электро-фанка. Стоит отметить, что Африка оказала положительное влияние на вхождение хип-хоп культуры в современный мир. Благодаря именно работе Африка Бамбаатаа данное направление распространилось за пределы Гарлема и Бронкса, он заполнил Америку и занял прочное место в шоу-бизнесе.

Бамбаатаа играл на трубе, пианино, слушал рок и ритм-н-блюз, поп композиции и андерграунд. Он принимал участие в преступной деятельности одной из банд Нью-Йорка. В возрасте 19 лет Бамбаатаа отказался своей криминальной жизни, после чего полностью посвятил себя музыке клубного варианта.

Бамбаатаа увлекся зарождением хип-хопа и ди-джейскими сетами. Позднее он создал танцевально-музыкальный колектив Zulu Nation. Еще до 1977 года Африка Бамбаатаа превратился в самого знаменитого ди-джея Бронкса. Он был организатором множества конкурсов би-боев и массовых вечеринок. Он был первым, кто наложил речь Мартина Лютера Кинга на хип-хоп-биты, тем самым связав афро-американскую музыку с мировой культурой. К двадцати годам он был удостоен титула главного ди-джея в хип-хопе, а так же лучшего ди-джея в шоу-бизнесе.

Самый влиятельный и узнаваемый хит Бамбаатаа – это «Planet Rock», который вышел в 1982 г оду. Этот сингл разошелся миллионным тиражом в мире. Он так же выпустил совместный сингл «Unity» с Джеймсом Брауном.

Африка Бамбаатаа оказал огромное влияние на современную культуру, практически все его работы способствовали появлению новых стилей в музыке.

2.Клайв Кэмпбелл

Он более известен, как DJ Kool Herc – это известный экспериментатор. Он был первым из ди-джеев, который решил сыграть несколько пластинок подряд, при этом, выбирая из них только брейки и наговаривая при этом в микрофон. Данный эксперимент удался наслав. Зрители были в полном восторге,а, би-бои зажигали на танцполе. Именно DJ Kool Herc положил начало таким музыкальным стилям, как хип-хоп и рэп.

Первоначально Клайв Кэмпбелл создавал свои сеты из цепочки брейков и ставил по два экземпляра одинаковых пластинок, таким образом он добился повторения одного и того же брейка без пауз. Причем, он всегда старался заботиться о би-боях, которые обрели своего ди-джея. Специально для них DJ Kool Herc всегда вставлял в свои сеты композиции из брейков. К тому же именно Кэмбелл первым употребил слово би-бой. Он так назвал парней, которые танцевали брейк-данс на его выступлениях.