Образовательная хореография Печать
17.09.2015 13:35

Образовательная хореография представляет собой отдельную дисциплину. Стоит отметить, что занятия хореографией имеют множество положительных сторон, данным видом искусства и в тоже время спорта могут заниматься все, кто только хочет, от мала до велика. Специально для развития данного искусства была открыта академия хореографии, за которой потом стали открываться новые школы, академии и институты танца и хореографии.

Занятия хореографией помогают:

- снять психологические и мышечные зажимы;

- выработать чувства ритма;

- приобрести уверенность в себе;

- развить выразительность;

- научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами;

- воспитать в себе выносливость;

- скорректировать осанку;

- скорректировать координацию;

- скорректировать постановку корпуса;

- поддерживать здоровый образ жизни и т.д.

Из истории образовательной хореографии

Когда пришло понимание о пользе танца, в школах стали включать в программу начальных классов уроки хореографии. Эти уроки были обязательными, как изучение языка или счета. Они были включены в программу с целью развития творческих способностей учащихся, их духовной культуры осуществления профессиональной ориентации полного охвата учащихся эстетическим воспитанием.

Часто на основании наборов в танцевальные классы, создаются танцевальные ансамбли. На начальном этапе становления, ребенок с охотой занимается танцами. Он воспринимает это как игру, развлечение. Но со временем приходит любовь к этому делу, понимание всех положительных качеств танца. Тогда многие подростки решают заниматься профессиональными танцами, продолжают свое обучение и совершенствование мастерства в специальных школах, гимназиях, академиях хореографии.

Кто-то добивается успеха и известности, кто-то просто танцует для души, для здоровья. Любовь к танцам невозможно недооценивать, истинные танцоры остаются верны своему делу до самой смерти, пусть не телом, но точно душой.