Философские аспекты брейк-данса |
02.10.2015 15:43 |
1.Брейк-данс представляет собой некую квинтэссенцию философии хип-хопа. Его главной ценностью является непосредственно творчество. А степень достижений в этом виде искусства танца измеряется уважением. 2.Творчество в брейк-дансе представляет собой личный стиль танцора, его манеру исполнения, набор авторских движений, тех, что были изобретены им самим и стали его визитной карточкой. Это нахождение неповторимого вида движений, отражение себя самого в танце, культивирование собственной оригинальности. В брейк-дансе каждый танцор – би-бой, создает свой личный танец, основываясь и опираясь на уже существующий набор базовых движений. 3.Творческий путь би-боя представляет собой движение от подражания, незрелости, непонимания самого себя к настоящей истине – соответствию своему танцу, особенностям своей личности. Непосредственный процесс создания личного стиля – это развитие брейк-данса во всех его аспектах. Самое лучшее, что би-бой может сделать для хип-хоп культуры – это быть оригинальным танцором. Тем самым он принимает непосредственное участие в развитии танца. 4.В брейк-дансе можно найти самого себя. Как только это произойдет, нужно отдать приобретенную ценность культуре. То есть, привнести в нее новое по средствам своего стиля. для этого существует батл. Это не просто соревнование – это выражение самого себя, демонстрация способностей, передача опыта. В батле, на самом деле, нет победителей и побежденных. Здесь присутствует соревновательный дух, но, в первую очередь, батл – это обмен. Многие брейкеры говорят, что батл – это соревнование двух творцов, в котором они задают друг-другу вопросы до тех пор, пока у одного из них не найдется что ответить. 5.Многеи сравнивают мир брейк-данса с миром кунг-фу в старых китайских фильмах. В каждой из этих областей искусств есть легендарные мастера, согласные друг с другом и молодые горячие ученики разных направлений, бьющиеся друг с другом за право считаться лучшим.
|